Говядина полезна для здоровья сердца

По мнению американских исследователей, нежирная говядина может быть хорошим дополнением к здоровому рациону наравне с нежирным белым мясом и рыбой, сообщает Reuters.

Ученые провели исследование, в ходе которого выяснили, что нежирная говядина в умеренных количествах также может быть частью здоровой диеты. Ранее считалось, что любой вид красного мяса вредит здоровью сердечно-сосудистой системы. Специалисты испытали три различных вида диеты с одинаковым количеством насыщенных жиров, равным половине количества жиров в обычном рационе питания, чтобы выяснить, как они влияют на уровень холестерина в крови. В начале эксперимента уровень холестерина участников был повышен. Каждый из них сидел на диетах поочередно с перерывом в две недели.

Read the rest of this entry »

Солдаты воинской части в Каменке под Петербургом отравились пельменями

Санкт-Петербург, Январь 17 (Новый Регион, Екатерина Изотова) – В воинской части 02511поселка Каменка под Петербургом произошло массовое отравление солдат. Сообщения об отравлении поступали накануне вечером на горячую линию организации «Солдатские матери Санкт-Петербурга

Read the rest of this entry »

Печень

Печень – самый большой внутренний орган человека и самая большая железа. Ее нередко называют «биохимическим заводом тела».

Печень выполняет большое количество важнейших функций – в том числе производство необходимых для строения тканей белков, расщепление жиров и углеводов, а также фильтрацию крови.

Read the rest of this entry »

Антидепрессанты увеличивают риск получения физических травм

Пожилые люди с первыми признаками развивающегося слабоумия чаще получают физические травмы при падениях в случае регулярного употребления антидепрессантов – отмечается в новом исследовании группы британских ученых. Сегодня многие пациенты с развивающейся деменцией или слабоумием также страдают и от депрессии, в результате чего врачи назначают им, так называемые селективные ингибиторы обратного захвата серотонина.

Read the rest of this entry »

Найден протеин, который играет роль в воспалении и повреждении легких

В ближайшие семь лет болезни легких, вызванные курением, отступят под натиском нового средства. Такой прогноз делают ученые. Сотрудники Мельбурнского Университета, Королевского госпиталя Мельбурна, Женского госпиталя Бригама и Гарвардской медицинской школой уверены: благодаря их открытию реально затормозить прогрессию ХОБЛа, передает Health Canal.
Read the rest of this entry »

Как отношения в рабочем коллективе влияют на вашу жизнь?

От того, какие отношения в рабочем коллективе зависит продолжительность жизни людей в возрасте от 38 до 43лет, именно так утверждают Тель-авивские ученые.

Если коллеги хорошо к вам относятся, то это положительно сказывается на вашем здоровье. Но это не касается отношения с работодателем.

Read the rest of this entry »

Индуцированные стволовые клетки химерных свиней не вызывают роста опухолей

Недавно разработанные методы получения свиных индуцированных плюрипотентных стволовых клеток (ИПСК) сделали возможным появление химерных животных. Раньше это было возможно только с грызунами при использовании эмбриональных стволовых клеток или ИПСК.

Read the rest of this entry »

Прогноз для метеочувствительных людей по Москве на 16.01.2012

В Москве и Подмосковье в понедельник атмосферное давление еще немного подрастет. Погода 16 января с небольшими морозами, но все же температурный фон выше, чем положено для нормы середины января.

Особо метеочувствительные люди и лица с ослабленным здоровьем могут реагировать на недостаток солнечного света, у них может возникать чувство раздражения и усталости, головные и сердечные боли. Специалисты советуют по возможности больше времени проводить на свежем воздухе, укреплять свой иммунитет. Снимают раздражительность и успокаивают теплые ванны с морской солью, которые надо принимать перед сном. При сердечных и головных болях, а также повышении артериального давления необходимо воспользоваться лекарственными средствами, рекомендованными лечащим врачом.

Read the rest of this entry »

Противозачаточные таблетки вызывают образование тромбов

Противозачаточные таблетки на основе дроспиренона вызывают образование тромбов. Об этом заявила в четверг группа наблюдателей POGO в своем письме Управлению по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов.

Read the rest of this entry »

В ЗВО не подтверждают информацию об отравлении солдат в Каменке

Санкт-Петербург, Январь 17 (Новый Регион, Екатерина Изотова) – В командовании Западного военного округа (ЗВО) не подтверждают информацию о массовом отравлении солдат воинской части поселка Каменка под Петербургом.

Read the rest of this entry »